БЫСТРЫЙ СТАРТ
ВО ФРИЛАНСЕ
Как за зарабатывать на публикациях в любимых соцсетях
ПРОФЕССИЯ
Курсы
«Высшей школы удалённых профессий»
для вашей прокачки!
Маркетинг в социальных сетях – SMM – это главный движитель любого проекта, который хочет развиваться в соцсетях.

И, поскольку соцсети стали неотъемлемой частью нашей жизни, даже большие офлайн-корпорации сейчас не мыслят продвижения в интернете без них.

Именно поэтому SMM-специалисты во всём мире – одна из самых востребованных профессий.

Прокачайте свои навыки и вы – выбирайте то, что вам по душе и становитесь ещё более ценными специалистами!
Курсы
«Высшей школы удалённых профессий»
со скидкой от 35 до 60%!
Маркетинг в социальных сетях – SMM – это главный движитель любого проекта, который хочет развиваться в соцсетях.

И, поскольку соцсети стали неотъемлемой частью нашей жизни, даже большие офлайн-корпорации сейчас не мыслят продвижения в интернете без них.

Именно поэтому SMM-специалисты во всём мире – одна из самых востребованных профессий.

Прокачайте свои навыки и вы – выбирайте то, что вам по душе и становитесь ещё более ценными специалистами!
Мини-курсы для специалиста по SMM
*Доступ к курсам даётся на 1 год
без обратной связи

Хотите не остаться без работы ни до, ни после, ни во время любого кризиса?

Срочно осваивайте профессию КОПИРАЙТЕР!


Кризис пройдет, а интернет наполнится новыми предпринимателями и бизнесами. Конкуренция среди них станет жестче. Придется кричать громче.

Предприниматель, который хочет, чтобы его услышали, будет искать профессионального копирайтера.


Будет искать человека не просто способного собрать буквы в слова, а того, кто разбирается в конкретной теме, кто знает, как устроен инфобизнес изнутри, по каким законам он работает, какие тексты приносят результаты.


Копирайтерам, вовлеченным в бизнес, предприниматели готовы платить гораздо больше, чем получают рабы на текстовых биржах.


Только никто не заплатит за пустышку, а потому придется детально изучить вопрос.


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ «КОПИРАЙТЕР ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА»:


  • Освоите онлайн-профессию номер один
  • Станете востребованным специалистом в самом динамично развивающемся сегменте интернета
  • Будете работать на проектах заказчиков или строить собственный инфобизнес
  • Перестанете испытывать писательский ступор и страх чистого листа каждый раз, когда нужно написать текст
  • Поймете целевую аудиторию, для которой работаете, и разберетесь ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЯТ ЭТИ ЛЮДИ
  • Избавитесь от хаоса в голове и получите четкий алгоритм работы копирайтера в инфобизнесе
  • Научитесь правильно позиционировать себя на рынке копирайтинга для инфобизнеса
  • С ростом профессионализма увеличите стоимость своих услуг!

Как научиться быстро и качественно снимать видео для соцсетей за 3 недели даже на бюджетный телефон? И даже если вы считаете, что у вас нет опыта и способностей.


Хотите научиться продвигать себя, как специалиста и быть на голову выше своих конкурентов?


Сейчас пришло время профессионалов, и ценятся те специалисты, кто больше мобилен и обладает бОльшим набором навыков.


Хотите дополнительно зарабатывать по 2500 рублей за 1 час интересной и творческой работы?


Именно столько в среднем стоит съемка и монтаж, например, рекламного видеоролика для соцсетей.


Сейчас ситуация такова, что компании, онлайн-школы, блогеры, коучи, тренера и психологи снижают бюджеты на видеоролики и стараются экономить на подрядчиках.


Все больше заказывают не в дорогих и престижных студиях, а у более бюджетных исполнителей. То есть — фрилансеров.


Кризис, это время фрилансеров, которые делают недорогие, но красивые и эффектные ролики.


Поэтому сейчас именно то время, когда легче и проще входить в этот рынок, и сейчас все будет зависеть только от вас, как быстро вы сумеете воспользоваться этой ситуацией.


  • СПИКЕР КУРСА - ЕКАТЕРИНА АНУЧИНА окончила Санкт-Петербургскую школу телевидения, смонтировала более 200 видео роликов для себя и своих клиентов.

Запись практикума, для всех, кто продает свои услуги через интернет, формирует персональный бренд или ведёт тематическую группу.

  • Освоите ключевые принципы дизайна и простые инструменты для не_дизайнеров, получите практику в оформлении своих социальных сетей.

  • За три дня освоите более 10 сервисов и сможете продумать стиль и переоформить свой личный аккаунт или коммерческую группу.

В программе:


  • Дизайн-система, референсы, лид-магнит (Единый стиль в оформлении — признак качества, один из способов сформировать бренд. Разберёмся, как самостоятельно создать фирменный стиль для сообщества. На практике подберем референсы, определимся с фирменной палитрой и сверстаем простой лид-магнит на бесплатном сервисе)
  • Замента фотошопа, верстка баннера и обложки, иерархия в макете (Посмотрим простые онлайн-сервисы в замену Фотошопу. На практике: по правилам дизайна сделаем баннер к посту и обложку для аккаунта.)
  • Визуальные триггеры и доказательства, тренды 2020 (Чтобы ваши посты заметили в ленте — нужно выиграть конкуренцию, попасть в боли ЦА и выделиться в ленте. Как это сделать — разберемся с триггерами и дополнительными визуальными приемами. Чтобы быть впереди конкурентов, примерим тренды дизайна 2020 года)

Еще боитесь столкнуться с проблемами при поиске клиентов? Не знаете, как выделиться среди конкурентов и начать достойно зарабатывать в Интернете?

⠀⠀

Как стать востребованным специалистом в новой онлайн-профессии и продавать свою экспертность на высокие чеки?

Научиться правильно выстраивать личный бренд и свое позиционирование. Сейчас люди покупают у людей! Не у компаний, салонов, магазинов.

В модуль авторского курса Марии Редекоп «Личный бренд, позиционирование» включены базовые знания по выстраиванию личного бренда:

  • Стратегии продвижения для новичка, профессионала и эксперта
  • Анализ конкурентов
  • Целевая аудитория. Сегменты
  • План убеждения подписчиков
  • SMM стратегия
  • Основные типы и виды контента. Самые популярные и просматриваемые
  • Контент-план. Правила постинга. Частота постинга
  • Бесплатные методы продвижения. Оформление постов

Курс по огненной упаковке ориентирован на стабильный доход в плане дизайна социальных сетей.


Серия записанных уроков с самостоятельными заданиями и обратной связью.


Курс ориентирован на начинающих дизайнеров, которые попробовали Фигму как основной инструмент для дизайна социальных сетей.


Курс в легкой форме, в режиме игры помогает освоить принципы дизайна, источники контента, функционал и работу с фигмой.


Все компетенции развиваются комплексно, в результате каждого урока появляются качественные работы, которыми можно хвастаться в социальных сетях.


С чем вы познакомитесь на курсе:

  • знание принципов дизайна
  • работа с сервисом Figma: фреймы, сетка, эффекты, референс, гейдлайны, элементы и иерархия.
  • оформление портфолио в Figma.

В этом мини-курсе вы изучите интерфейс сервиса и создадите свои первые рекламные макеты.

Мини-курсы для специалиста по SMM
*Доступ к курсам даётся на 90 дней
без обратной связи

Хотите не остаться без работы ни до, ни после, ни во время любого кризиса?

Срочно осваивайте профессию КОПИРАЙТЕР!


Кризис пройдет, а интернет наполнится новыми предпринимателями и бизнесами. Конкуренция среди них станет жестче. Придется кричать громче.

Предприниматель, который хочет, чтобы его услышали, будет искать профессионального копирайтера.


Будет искать человека не просто способного собрать буквы в слова, а того, кто разбирается в конкретной теме, кто знает, как устроен инфобизнес изнутри, по каким законам он работает, какие тексты приносят результаты.


Копирайтерам, вовлеченным в бизнес, предприниматели готовы платить гораздо больше, чем получают рабы на текстовых биржах.


Только никто не заплатит за пустышку, а потому придется детально изучить вопрос.


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ «КОПИРАЙТЕР ДЛЯ ИНФОБИЗНЕСА»:


  • Освоите онлайн-профессию номер один
  • Станете востребованным специалистом в самом динамично развивающемся сегменте интернета
  • Будете работать на проектах заказчиков или строить собственный инфобизнес
  • Перестанете испытывать писательский ступор и страх чистого листа каждый раз, когда нужно написать текст
  • Поймете целевую аудиторию, для которой работаете, и разберетесь ЧЕГО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЯТ ЭТИ ЛЮДИ
  • Избавитесь от хаоса в голове и получите четкий алгоритм работы копирайтера в инфобизнесе
  • Научитесь правильно позиционировать себя на рынке копирайтинга для инфобизнеса
  • С ростом профессионализма увеличите стоимость своих услуг!

Как научиться быстро и качественно снимать видео для соцсетей за 3 недели даже на бюджетный телефон? И даже если вы считаете, что у вас нет опыта и способностей.


Хотите научиться продвигать себя, как специалиста и быть на голову выше своих конкурентов?


Сейчас пришло время профессионалов, и ценятся те специалисты, кто больше мобилен и обладает бОльшим набором навыков.


Хотите дополнительно зарабатывать по 2500 рублей за 1 час интересной и творческой работы?


Именно столько в среднем стоит съемка и монтаж, например, рекламного видеоролика для соцсетей.


Сейчас ситуация такова, что компании, онлайн-школы, блогеры, коучи, тренера и психологи снижают бюджеты на видеоролики и стараются экономить на подрядчиках.


Все больше заказывают не в дорогих и престижных студиях, а у более бюджетных исполнителей. То есть — фрилансеров.


Кризис, это время фрилансеров, которые делают недорогие, но красивые и эффектные ролики.


Поэтому сейчас именно то время, когда легче и проще входить в этот рынок, и сейчас все будет зависеть только от вас, как быстро вы сумеете воспользоваться этой ситуацией.


  • СПИКЕР КУРСА - ЕКАТЕРИНА АНУЧИНА окончила Санкт-Петербургскую школу телевидения, смонтировала более 200 видео роликов для себя и своих клиентов.

Запись практикума, для всех, кто продает свои услуги через интернет, формирует персональный бренд или ведёт тематическую группу.

  • Освоите ключевые принципы дизайна и простые инструменты для не_дизайнеров, получите практику в оформлении своих социальных сетей.

  • За три дня освоите более 10 сервисов и сможете продумать стиль и переоформить свой личный аккаунт или коммерческую группу.

В программе:


  • Дизайн-система, референсы, лид-магнит (Единый стиль в оформлении — признак качества, один из способов сформировать бренд. Разберёмся, как самостоятельно создать фирменный стиль для сообщества. На практике подберем референсы, определимся с фирменной палитрой и сверстаем простой лид-магнит на бесплатном сервисе)
  • Замента фотошопа, верстка баннера и обложки, иерархия в макете (Посмотрим простые онлайн-сервисы в замену Фотошопу. На практике: по правилам дизайна сделаем баннер к посту и обложку для аккаунта.)
  • Визуальные триггеры и доказательства, тренды 2020 (Чтобы ваши посты заметили в ленте — нужно выиграть конкуренцию, попасть в боли ЦА и выделиться в ленте. Как это сделать — разберемся с триггерами и дополнительными визуальными приемами. Чтобы быть впереди конкурентов, примерим тренды дизайна 2020 года)

Еще боитесь столкнуться с проблемами при поиске клиентов? Не знаете, как выделиться среди конкурентов и начать достойно зарабатывать в Интернете?

⠀⠀

Как стать востребованным специалистом в новой онлайн-профессии и продавать свою экспертность на высокие чеки?

Научиться правильно выстраивать личный бренд и свое позиционирование. Сейчас люди покупают у людей! Не у компаний, салонов, магазинов.

В модуль авторского курса Марии Редекоп «Личный бренд, позиционирование» включены базовые знания по выстраиванию личного бренда:

  • Стратегии продвижения для новичка, профессионала и эксперта
  • Анализ конкурентов
  • Целевая аудитория. Сегменты
  • План убеждения подписчиков
  • SMM стратегия
  • Основные типы и виды контента. Самые популярные и просматриваемые
  • Контент-план. Правила постинга. Частота постинга
  • Бесплатные методы продвижения. Оформление постов

Курс по огненной упаковке ориентирован на стабильный доход в плане дизайна социальных сетей.


Серия записанных уроков с самостоятельными заданиями и обратной связью.


Курс ориентирован на начинающих дизайнеров, которые попробовали Фигму как основной инструмент для дизайна социальных сетей.


Курс в легкой форме, в режиме игры помогает освоить принципы дизайна, источники контента, функционал и работу с фигмой.


Все компетенции развиваются комплексно, в результате каждого урока появляются качественные работы, которыми можно хвастаться в социальных сетях.


С чем вы познакомитесь на курсе:

  • знание принципов дизайна
  • работа с сервисом Figma: фреймы, сетка, эффекты, референс, гейдлайны, элементы и иерархия.
  • оформление портфолио в Figma.

В этом мини-курсе вы изучите интерфейс сервиса и создадите свои первые рекламные макеты.

ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
© ВЫСШАЯ ШКОЛА УДАЛЁННЫХ ПРОФЕССИЙ 2021
ИП РЕДЕКОП М. Я.
ОГРНИП 318502200010238